Мeтодические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов  file.png

Мeтодические рекомендации по проведению занятий по физической культуре в дистанционной форме  file.png

Мeтодические рекомендации планирования организации и проведения лабораторных и практических занятий file.png

Программа формирования универсальных учебных действий 2020 г. file.png
Программа формирования универсальных учебных действий 2021 г. file.png

Программа коррекционной работы 2020 г. file.png

Программа коррекционной работы 2021 г. file.png


Информация для педагогов с вебинаров:

  • контрольно-оценочные средства по ФГОС rar.png
  • научно-исследовательская деятельность rar.png
  • профессиональный стандарт педагога rar.png
  • методическая работа rar.png
  • ФГОС СПО rar.png

Компетентностный подход в образовании file.png

Организация работы с обучающимися  с ограниченными возможностями здоровья rar.png

Организация самостоятельной работы rar.png

Проектная деятельность rar.png

Самообразование rar.png

Современный урок rar.png

Профессиональная компетентность.

     Способность педагога превращать специальность, носителем которой он является, в средство формирования личности учащегося с учетом ограничений и предписаний накладываемых на учебно-воспитательный процесс требованиями педагогической нормы, в которой он осуществляется.

Составляющие "профессиональной компетентности":

1. Специальная и профессиональная компетентность в области преподаваемой дисциплины.

2. Методическая компетентность в области способов формирования знаний, умений учащихся.

3. Социально-психологическая компетентность в области процессов общения.

4. Дифференциально-психологическая компетентность в области мотивов, способностей учащихся.

5. Аутопсихологическая компетентность в области достоинств и недостатков собственной деятельности и личности.


Педагогическая компетентность.

     Включает знания, умения, навыки, а также способы и приемы из реализации в деятельности, общении, развитии личности. Такая компетентность должна поддерживаться социализацией, коммуникативностью, деятельностью.

Педагогическая компетенция.

     Независимо от специализации и характера профессиональной деятельности, любой специалист, особенно педагог, должен обладать фундаментальными значениями, профессиональными умениями и навыками. 

     Немаловажное значение в приобретении этих знаний, умений и навыков имеют опыт творческой, исследовательской и самостоятельной деятельности, позволяющий специалисту определить свою позицию по тому или иному профессионально-ориентированному вопросу или проблеме. На эффективность учебного процесса профессионального образования влияет противоречие между требованиями новой образовательной среды и недостаточной способностью учителя ориентироваться в условиях меняющихся учебных программ. данное противоречие является своего рода предпосылкой для рассмотрения самостоятельной работы учителя с новых позиций, с позиции личностно-ориентированного образования с использованием системного и длительного подходов к обучению.

Образовательная среда.

Это часть социокультурного пространства, зона взаимодействия образовательных систем, их элементов, образовательного материала и субъектов образовательных процессов.

Профессиональное обучение.

     Cредство дифференциации и индивидуализации обучения, когда за счет изменений в структуре содержания и организации образовательного процесса, более полно учитываются интересы , склонности и способности учащихся, создаются условия для образования старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжении образования.

Цели профессионального образования:

  • более глубокое изучение предмета;
  • осуществление взаимосвязи с начальным профессиональным образованием
  • подготовка учащихся к освоению профессии
  • повышение адаптивной способности вхождения школьника в современные рыночные условия
  • дифференциация содержания обучения в соответствии с интересами учащихся
  • осуществление взаимосвязи с начальным профессиональным образованием